Сергей Косенко в 29 лет сумел получить успешную карьеру сотрудника в банке, потратить все деньги на неудачный бизнес-план и, наконец, заполонить Россию свитерами с оленями.
Вязаные пледы с рукавами — с которых начал торговать молодой предприниматель, шли плохо. Такая вещь пользовалась популярностью в зимний период и перед рождественскими праздниками. Тогда парень решил взять в аренду маленькие островки в больших торговых центрах и торговать исключительно в сезон. Продавали пледы, свитера, вязаные шапочки, шарфики и рукавички. Такая торговля принесла ему свыше 360 млн руб. чистой выручки в конце 2016 года.
Родился будущий предприниматель-миллионер в Венгрии. Отец служил военным в небольшом городке, мать — главный бухгалтер.
Позже семья переехала в Смоленск. Здесь Сергей получил среднее и высшее образование. Свои задатки предпринимателя, парень стал использовать еще в вузе. На пополам с другом они начали торговать микронаушниками. Благодарные студенты подарили парню его первый миллион по окончанию сессий.
Родители Сергея утверждали, что их сын занимается не серьезной деятельностью. После длительный уговоров, он устроился в банк. Начальная зарплата рядового сотрудника составляла 18000 рублей. Но удачные инициативы молодого и амбициозного парня так порадовали начальство, что оно предложило ему возглавить свой собственный отдел кредитования. Меньше чем через два года зарплата достигала отметку в один миллион рублей. Чуть позже он стал головой департамента по розничной торговли.
Накопив свой первый капитал, предприниматель решается на собственный бизнес — продажа пледов с рукавами. Такая идея появилась после того, как друзья Сергея привезли ему этот сувенир из Европы. Но первые пол года такой торговли оказались неудачными — он потерял свыше 10000000 рублей. Пришли на выручку друзья и деловые партнеры, которые помогли заключить несколько выгодных контрактов, открыть островки и расширить торговлю, добавив свитера с оленями и вязаные аксессуары. Было открыто больше одной тысячи магазинов-партнеров.
К концу 2016 года количество производимого товара возросло до пяти тысяч наименований, насчитывается 4 бренда, которые продаются в собственный магазинах и популярных социальных сетях:
1. SIBERIA (свитера с оленями);
2. Arome (ароматы для дома);
3. Sleepy (пледы с рукавами);
4. «Бабушка вяжет» (вязаные аксессуары).
Сергей и его команда успешно продают свою франшизу. Условия для каждого из четырех брендов разные. Полная информация присутствует на официальном сайте http://kosenkogroup.ru . Можно даже получить готовый бизнес-план с цифрами для вложения и прибыли.
Как и в любом бизнесе есть довольные партнеры и не очень. Одним из таки был — Яков Преслер. Его команда купила франшизу на торговлю пледами с рукавами. Ребятам пообещали не только товар, но и готовые места в торговых центрах. Но как выяснилось позже — это были только обещания. Аренда быстро взросла и сторона Косенко объяснила это нерентабельностью бизнеса. К счастью в договоре о сотрудничестве была лазейка — его можно было расторгнуть в одностороннем порядке. Деньги генеральный директор компании обещала вернуть с рассрочкой, но, а позже и вовсе пропала. Яков был вынужден обратиться в суд, дело он выиграл, но свои деньги не получил до сих пор.
Справедливости ради, нужно отметить, что этот случай единичный. В то время, как компания Косенко, продолжает открывать новые магазины и создавать другие бренды.
Будут открываться не только сезонные магазины, ассортимент товаров сильно возрастет. Бизнесмен с удовольствием делятся своим опытом с юными бизнесменами в своем YouTube канале и в Instagram — https://www.instagram.com/sergey_kosenko .