Мода поколения Y

Мода поколения Y

Наиболее модным трендом в 2018 году становиться уличный стиль. Высокая мода, как отмечают критики, уходит в прошлое. Неслыханный переворот отметили и аналитики из Великобритании.

Так по оценкам smm Киес, бренд Balenciaga занял первое место в мировом рейтинге наиболее востребованных модных предложений, обойдя при этом самый известный мировой бренд, такой как Gucci. На втором месте после итальянцев заняли Off-White и Vetements, ориентирующийся на моде с улиц и задающий новые тенденции.

Оказывается и штаны для тренировок можно носить стильно и грациозно, во всяком случае, после никто не упрекнёт в недостаточно модном наряде. Новая молодёжь со своей свободой выбора и гибкостью мышления затмила высокую моду.

Gucci сразу отреагировал на своё падение и было объявлено о том, что вскоре в свет выйдет новая коллекция с Дэппером Даном, который занёс стиль 80-х в эпоху новых технологий. Ранее он копировал логотипы знаменитых брендов и создавал объёмные куртки, шубки и костюмы для наиболее ярких в своей среде реперов 80-х. И с некоторых пор Дэппер Дан является брендом ещё и круизной коллекции. После чего планируется появление и капсульной коллекции.

Теперь и музыканты, такие как Канье Уэста, Фрэнк Оушен и Кендрик Ламар внимательно следят за модой и участвуют непосредственно в организации рекламы знаменитого бренда Calvin Klein. А например, Т. Скотт работает с A. Wang и H. Lang, а A$AP Rocky работает над созданием коллекции для J.W. Anderson. Господин Ф. Уильямс с недавних пор становится совладельцем бренда G-Star Raw и создателем брендаBillionaire Boys Club. Рэппер Дрейк занимается выпуском клипа на песню Signs вместе с Louis Vuitton.

Самой большой неожиданностью становится подъём спроса на бренд Off-White. Его создатель за последние пару лет становится одним из наиболее популярных стилистов и разработчиков в мире моды. Бренд имеет характерные нотки повседневного уличного стиля, который смело можно отнести к классу люкс.

Социальные сети внесли в моду популярность уличного стиля. Большинство из их посетителей наблюдают за тем, как одевают себя знаменитые персоны в режиме «online» и желают выглядеть так же. Их кумиры выбирают в одежде сочетания от стиля обычного супермаркета до стиля класса люкс и разными по стилю аксессуарами.

Спортивный облик со своей стилистикой выбирают теперь чаще, чем другой стиль в одежде. Музыканты, выпускающие музыку поколения Y, занимаются часто ещё и выпуском стильной уличной одежды. Нельзя сказать, что молодёжь соскучилась по моде 90-ых, но она точно диктует моду на сегодняшний день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Татьяна

    Сейчас молодое поколение слишком свободное в выборе всего, поэтому не удивительно, что мода теперь меняется. Хотя классика всегда будет в почёте.

  2. Tim_Taler

    Не уверен, что именно молодежь диктует моду на стиль street-fashion. То, что зарождалось в молодежной среде, как обычный hand-made, подхватили финансовые воротилы от моды и сейчас толкают этот стиль. Именно они имеют возможности оплачивать stars популяризацию этого стиля.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: